Цветной макияж станет следующим трендом

Цветной макияж стал большим победителем после отмены запрета на маски. Он возвращается и становится еще смелее, чем когда-либо.

Согласно исследованию NPD, продажи престижной косметики достигли 1,7 миллиарда долларов во втором квартале 2021 года, что на 71% больше, чем в прошлом году. Из-за увеличения количества социальных мероприятий на открытом воздухе спрос на цветную косметику резко возрастает. Например, средний ежемесячный поиск помад в 2021 году был в 7 раз больше, чем в 2020 году. Кроме того, некоторые другие косметические стики, такие как тени для век, контур и румяна, а также наклейки для подводки глаз и пудровые основы, также ищутся гораздо чаще.

Обращение потребителей к этой косметике открывает огромные возможности для инноваций в цепочке поставок косметики – от формулы продукта до упаковки и концепций брендов. Здесь BeautySourcing демонстрирует две ключевые новинки в этом секторе.

Цветной макияж станет следующим трендом

многоразового использования

Что касается косметической упаковки, все больше и больше брендов и потребителей постепенно отказываются от «одноразового» дизайна. «Многоразовые» товары постепенно стали доминировать в секторе, включая цветовую категорию. Потребители хотят, чтобы их бутылочки, тюбики или палочки можно было наполнять, когда они пусты, и повторно использовать их в течение нескольких раундов, чтобы сократить количество отходов и выбросов углекислого газа. Для этого бренды и поставщики в цепочке поставок косметики с энтузиазмом разрабатывают упаковку для косметики с системами многоразового использования.

Полуматовая губная помада многоразового использования Fenty Icon от Fenty Beauty дает возможность многоразового использования. Когда он пуст, просто замените старый и включите новый. Линия губной помады Hourglass Confessions™ также является хорошим примером помады многоразового использования.

Кроме того, Кьяер Вайс не только веган, но и не подвергается жестокому обращению. Что еще более важно, он также предназначен для использования многоразовых конструкций. Они включают:

Эти случаи показывают, что сильный рост рынка цветной косметики создал прекрасные возможности для инноваций игроков в цепочке поставок косметики, таких как поставщики упаковки и косметические бренды.

Водонепроницаемый

Водостойкость – еще одна инновация в категории цветной косметики. Водостойкость обеспечивает возможность стойкого макияжа. Водонепроницаемость может в некоторой степени противостоять проникновению воды. Таким образом, если человек просто сидит у бассейна, ему не нужно беспокоиться о том, что ее макияж будет испорчен одним или двумя брызгами, поскольку водостойкости макияжа достаточно, чтобы предотвратить смещение макияжа.

Cosmetic Group USA обеспечивает водостойкость цветного макияжа благодаря технологии усиления цвета. Цельночастичная полимерная обработка поверхности создает стойкий макияж лица, предотвращая любые изменения в структуре формулы и химических свойствах. Благодаря этому нововведению цветной макияж выглядит естественно и держится долго.

Водостойкая тушь Eastman также может объяснить инновацию в области водостойкости цветного макияжа. Тушь для ресниц имеет следующие характеристики:

  1. Полимер Eastman AQ™ 55S
  2. Сустан™ SEE MCT

Бывший полимер пленки AQ™ 55S отличается низкой липкостью, но высоким блеском, что обеспечивает стойкость макияжа. Sustane™ SAIB MCT – это адгезионное вещество на основе сахарозы, обладающее сильными водостойкими свойствами.

КрасотаПоиск

Цветной макияж станет следующим трендом

Если вы хотите больше инноваций и инновационных продуктов в области цветового макияжа, подписывайтесь на BeautySourcing. Являясь вертикальной платформой цепочки поставок косметики, КрасотаПоиск уже давно внимательно следит за тенденциями и инновациями отрасли. Видя, что цветная косметика набирает обороты, BeautySourcing собирается поделиться некоторыми последними инновациями в цепочке поставок цветной косметики. Просто войдите в систему, чтобы следить за специальным мероприятием, посвященным инновациям в цепочке поставок цветной косметики.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *